Translate

вторник, 5 июля 2011 г.

Пошла информация… (Прибытие)

Они вернулись. Они уже были здесь раньше, и уже пытались сделать ЭТО, но тогда люди не верили, а ЗНАЛИ и у Них ничего не получилось. Теперь иначе. Оставленные Ими “зерна” дали свои плоды. Верить не значит ЗНАТЬ. В вере присутствует зерно сомнения, этого достаточно для того, чтобы всё получилось так, как нужно.

Они бросили Ему вызов давно и очень далеко от сюда, когда впервые узнали о Его существовании. С тех пор у Них одна цель, превзойти Его. Все “зерна” разбрасываемые Им по всюду должны быть порабощены и вырваны. Но просто вырвать мало, просто вырвать значит ускорить Его воссоединение, энергии вернутся к Нему и он станет сильнее. Нужно подменить энергии, сменить полюса, чтобы Он не получил НИЧЕГО.

Огромный корабль на рейде, такой большой, что его прекрасно видно ночью с земли. Рядом огромная вращающаяся медленно планета, желтовато-красного оттенка, с четко выраженными на ней материками, создающая впечатление что она совсем рядом, достаточно сделать шаг и ты на ней, что она сейчас упадет сверху, но она не падает, медленно вращается и висит, висит…

Страх. Паника. Очень много тех кто Верит. Очень мало тех кто ЗНАЕТ.

Кто то подходит говорит о вере, я говорю ему – Не нужно верить, нужно ЗНАТЬ и тогда ничего не случится., но он не понимает меня, уходит с Верой. Кто то готовится к “первой волне", говорит о том, что не выстоят и все обречены. Я ухожу. Во мне нет страха, и это кажется мне немного удивительным, все кругом другие, бегают, к чему то готовятся, суетятся, но я ЗНАЮ что это не поможет. Во мне нет Веры, я просто ЗНАЮ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий