Translate

пятница, 13 июня 2014 г.

Украина: Вести сфронта.



Катя у меня нет слов...это мне пишут с Красного Лимана :

Таня не обижайся пожалуйста, я с плохим настроением иду в храм,просто у нас в Славянске 4 годика девочку расстреляли одни ножки остались и ее маму беременную распороли я не могу какая нечистая воюет на нашей земле.прости

22:07 Танечка,я плачу второй раз в жизни,умерли родители я держалась,Оля попала под аварию я держалась,без работы осталась,под пулями ходила и хожу каждый день держалась,но видеть как они добивают своих и закапывают как собак -а они естЬ еще дети.а у других жены.

22:36 юлька команду дала - зачищать женщин и детей, вчера когда в подвалах сидели (ее дом 5 этажный) в 50 м от жд.больницы, подвалы на кодовых замках , эти с нац.гвардии стреляли в дырки

22:38 тысячи !!!! пропавших без вести и дезертиров будет, закапывают под горой карачун, в моргах никто не забирает, только наемников позабирали, под Староварваровкой на поле под снайперами гниют, потом скелеты закапают и дело с концом.

22:40 на стороне укр.армии негры!! в Краматорске мой водила сам видел.

22:30 бабы литовские снайперши 10 шт

22:31 в бою ставят вперед срочников и мобилизованных, а за ними наемники и нац.гвардия

22:33 мобилизованные в тихушку водилам записочки передают, чтоб дoмой позвонили , сказали где они. У них телефоны отобрали, родители даже не знают где они

Комментариев нет:

Отправить комментарий