Все прояснилось, распиздяйство сложенное с распиздяйством в сумме дают крушения. Это болезнь всей страны, самолеты падают, корабли тонут, поезда по крупному сходить стали, слава богу пока не пассажирские, хотя звоночек уже прозвенел, не дай бог конечно.
Всё это началось, когда на места где должны были сидеть профессионалы, которые именно шли по лестнице до этого места, обычно с самых низов, постигая и пробуя всё на собственной шкуре, водрузили свои задницы разные менагеры, кто по знакомству, кто по родству (таких кстати больше). Эти менагеры всё рассматривают с точки зрения бабла, как бы где бы по дешевле, чтобы себе ещё откатило, и самое главное, они не боятся, сейчас не тогда, сейчас не тронут, выпустят телеграмму, проведут еще кучу инструкций, на эти инструкции составят ещё телеграммы, на которые напишут приказы, на приказы пояснения к приказам и т.д., все менагеры при деле, как говорил мой знакомый “ чем больше бумаги, тем чище жопа”, главное вовремя найти стрелочника и запастись пачкой Svetocopy, колёса поездов крутятся дальше.
11-го крушение, а 12-го уже куча телеграмм и официальных технических заключений, всё уже определили, расследовали, написали и подписались, можно дальше ехать отдыхать.
под катом телеграмма + расшифровка РПДА-САУТ + аудио рации машиниста 2707-го.