Translate

четверг, 19 мая 2011 г.

Митинги за Каддафи — по всей Ливии!

http://www.za-kaddafi.ru/node/1002

Хорошие новости от двух наших ливийских друзей в facebook:

Толпы в Мисурате, Бенгази, Триполи, Себха, по всей Ливии сейчас вышли на митинги в поддержку Лидера Революции Муаммара Каддафи. Мне позвонил мой кузен, который отправился добровольцем в Мисурату, он поклялся именем Бога что Мисурата очищена и всюду в ней идут митинги за Каддафи. Затем мне позвонил мой отец, моя мама плачет от счастья, она повторяла: "Победа за нами!", мой отец поздравил меня с победой и заверил меня, что Мисурата очищена.

К сведению всех крыс в Зелёной Ливии — шествия в поддержку лидера Муаммара Аль-Каддафи проходят в настоящее время на улицах Бенгази: Аль-Бирке, 20-стрит, Wihaishy ... и т.д. В Триполи, Сирте, Завия, Сабха ... и многих других городах и районах Ливии люди танцуют и поют, фейерверки в небе — победа ливийцев близко, очень близко, и мы будем праздновать в Бенгази после пятницы. Всем героям Востока: будьте сильными, убивайте Крыс, и пусть они заснут вечным сном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий