Translate

понедельник, 29 августа 2011 г.

Я в полном…..

Друзья, вы просто прочтите это и осмыслите:

Ходят такие неприятные слухи среди людей, что Каддафи готовит теракт на 1 сентября. 1 сентября на Зеленой площади ливийские революционеры обещали собрать митинг численностью 1 миллион человек. Но миллион там не поместится, конечно, там примерно 150 тысяч. А сейчас боев под Триполи нет, основные бои идут под Сиртом, в районах, которые считаются родной вотчиной Каддафи.

это с комсомолки Стешин написал, а теперь вспомните про новость на днях, что Каддафи якобы где то в бункерах прячет 50000 человек (я даже боюсь представить себе такой “бункер”, его размеры и пр.)  разыскивая (якобы) которых “повстанцы” уже сбились с ног, т.е. я так понимаю Аль-Каида конкретно готовит в Триполи массовое убийство народа, а в этом они спецы, примите во внимание ещё то факт, что какое количество таких спецов было на днях выпущено из тюрем с пожизненным сроком, о чем кстати сообщали сами повстанцы, и я глубоко сомневаюсь, что пожизненное давали за какое то высказывание или матерное слово по отношению к Каддафи, так сколько там вышло специалистов по терактам всех мастей, и всё это дерьмо в итоге рассосётся по миру. Но сначала они похоже перебьют половину оставшихся в живых жителей города, убив сразу двух зайцев, местным показав, что шутки с ними плохи и попутно навесив на Каддафи ярлык террориста номер один, тем более после (якобы) смерти Бен Ладена вакансия свободна, и СМИ уже начали откладывать в головах людей, что должно произойти и кто будет главный подозреваемый.

Я если честно уже просто в полном ….. Люди мы где вообще живём? Кто нами правит? Я подозреваю это не человеки, может землю давно уже захватили инопланетяне, ящеры какие то, а мы и не заметили, так тогда пора их наверное начинать “мочить в сортире” и освобождать уже землю матушку от оккупации внеземными существами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий